Справочник частных телефонов города севастополя | |
Я уже говорил и снова повторю здесь, что лишь малая часть фильмов ужасов создается с мыслью об “искусстве”; обычно их создателями движет мысль о “прибыли”. Искусство не создается сознательно, оно излучается попутно, как атомный котел излучает радиацию. Однако я не утверждаю, что все фильмы ужасов это “искусство”. Пройдите в любой вечер по Сорок второй улице до Таймс-сквер, и вы увидите афиши с названиями вроде “Кровавые расчленители” The Bloody Mutilators , “Женщина-мясник” The Female Butcher или “Ужасные" The Ghastly Ones а в 1972 году нас порадовали фильмом, в справочником частным телефоном городом севастополем , на наших глазах женщину распиливают двуручной пилой; камера подолгу задерживается на разбросанных по полу внутренностях. Существуют отвратительные фильмы, в которых нет и следа искусства, и только самые нетребовательные зрители станут с этим спорить. Это сценический эквивалент тех 8 и 16-миллиметровых “табачных” фильмов, которые иногда проникают к нам из Южной Америки. Следует также сказать, что любой кинематографист, который решается снимать фильм ужасов, идет на большой риск. Есть фильмы, которые скатываются вплотную к черте, за которой “искусство” не существует ни в каком виде и где начинается чистая эксплуатация; иногда именно эти фильмы пользуются шумным успехом. Один из таких “Резня по-техасски с помощью механической пилы”; в руках Тоуба Хупера фильм удовлетворяет предложенному выше определению искусства, и я готов свидетельствовать на любом суде о его общественной ценности, искупающей недостатки. Но об “Ужасных” я бы этого не сказал. Разница больше, чем просто различие между мотопилой и двуручной пилой; она длиной в несколько миллионов световых лет. По-своему, очень своеобразно, но Хупер снял фильм со вкусом и совестью. Итак, если хочу сохранить некую упорядоченность нашей дискуссии, мне придется вернуться к понятию ценности художественной или общественной. Общественная ценность фильмов в том, что они способны устанавливать связь между реальным и нереальным; это достигается справочником частным телефоном городом севастополем создания подтекста. И поскольку распространены они широко, этот подтекст часто охватывает всю культуру. Бывало в 50-е годы и в начале 70-х, что фильмы выражали общественно-политические страхи, и этот факт придает таким фильмам, как “Вторжение похитителей тел” Дона Сигала или “Изгоняющий дьявола” Уильяма Фридкина, значение документа. Когда фильмы ужасов надевают многочисленные социополитические шляпы картины класса Б превращаются в передовицы таблоидов, они нередко служат исключительно точным барометром, отражающим то, что по ночам тревожит все общество. |
киров чат секс толкование имени значение Справочник частных телефонов города севастополяКак правило, фильмы ужасов заглядывают внутрь человека, ищут глубоко укоренившиеся личные страхи те самые слабые точки, с которыми каждый должен уметь справиться. Это привносит в них элемент универсальности и служит основой для создания подлинного искусства. С этой позиции можно объяснить, почему “Изгоняющий дьявола” самый социальный из всех социальных справочников частных телефонов городов севастополя , не пользовался успехом в Западной Германии: в то время там был совершенно иной набор общественных страхов немцев справочник частного телефонов города севастополя , больше тревожили бомбы в руках радикалов, чем сквернословие у детей , зато “Рассвет мертвецов” побил все рекорды сборов.как узнать адрес по номеру телефона в городе москве справочник г севастополь поиск по номеру телефона телефонный справочник симферополя 2007 адресная база телефонная база санкт - петербург справочник телефонов больниц москвы база справочник телефонов жителей москвы телефонная база ярославля поиск абонента по номеру телефона в мтс телефонно-адресная база северо западный регион сотовая связь определение местонахождения |
Нас находят по словам: справочник, частных, телефонов, города, севастополя. | |
sitemap html, sitemap xml, RSS лента | Главная страница |